О компании « & »

Полный спектр услуг по управлению гостиничной недвижимостью Инвестиции и консультации Всеобъемлющий взгляд и строгая концентрация на данных рынка, а также углубленные знания местных тенденций помогут вам выбрать правильный проект для вложений и эффективно управлять инвестициями. Специалисты в области финансов и управления гостиницами поддержат вас в вопросах, связанных с разработкой, реструктуризацией или приобретением проектов. Стратегические инвестиционные и консультационные концепции соответствуют самым высоким требованиям инвесторов, банков и других финансовых учреждений. На основании текущего состояния объектов, анализа конкурентов, а также опираясь на нынешние тенденции в гостиничной индустрии, разработает подробный план действий, направленных на оптимальное вложение с максимальной рентабельностью инвестиций. Помощь в планировании долгосрочных инвестиций. Формирование инвестиционных стратегий для клиентов, помогающих им удовлетворять свои потребности и достигать поставленных целей. Определение стоимости гостиничных активов. Консультирование в области стратегии и развития. Сравнительный анализ проекта гостиницы. Расчет эффективности капиталовложений и прибыли.

Поиск оператора

финансы Оператор против девелопера: Гостиница в стиле сталинского ампира является объектом исторического наследия столицы Строительство новой или переход работающей гостиницы под иностранный бренд рассматривается многими собственниками как одна из приоритетных стратегий. Однако открытие отеля под требования бренда или включение существующего объекта в международную цепочку подразумевает целый ряд серьезных требований со стороны международной компании.

Организатором этого события выступает компания . Отель строится на десятилетия Именно поэтому реконструкция старой гостиницы или перепрофилирование объекта иного назначения являются крайне нежелательными, если только речь не идет об объекте, являющемся трофейным активом. Дело в том, что в этих случаях отельер уже на начальном этапе получает продукт, который морально несколько устарел и является дорогим и неудобным для управления.

Российские операторы гостиничного бизнеса предоставляют своим постояльцам не слишком широкий выбор: проживание и обслуживание в.

Эти цепи продолжают развиваться даже в условиях постоянно снижающегося уровня загрузки гостиниц, который в последние годы наблюдается во многих регионах. Международный опыт позволяет выявить наиболее важные единые гостиничные стандарты для формирования международной гостиничной цепи: Международные гостиничные цепи, размещая за рубежом предприятия, зачастую инновационные, с использованием новейшей техники и совершенной технологии, демонстрируют свое преимущество перед национальными компаниями.

Последние перенимают управленческий и предпринимательский опыт, технологические нововведения, повышая собственную конкурентоспособность. В таких странах, как Таиланд и Тунис, где передовой зарубежный опыт в гостиничном бизнесе распространяется особенно быстро, отмечается ускоренный рост прибылей на местных предприятиях гостиничной индустрии.

Некоторые правительства теперь отдельно оговаривают трансферт технологий как условие деятельности международных гостиничных цепей на территории их государств. Автор считает, что развитие международного гостиничного бизнеса, безусловно, является путем повышения эффективности национальной экономики, однако, международные гостиничные цепи оказывают двоякое экономическое воздействие на национальные экономики.

Однако, международный гостиничный бизнес оказывает двоякое влияние на развитие национальных экономик различных стран мира, содействует их росту, облегчая приток иностранных инвестиций и интеграцию в мировое хозяйство. В то же время, современные ТНК отличаются глобальной стратегией поведения на мировом рынке путешествий, проявляющегося в механизме трансфертного ценообразования, дающего возможность манипуляции ценами на компоненты туристского продукта, увеличивая тем самым корпоративную прибыль.

Для нивелирования негативных эффектов принимающими станами необходимо осуществление национальной государственной регулирующей политики в области гостиничного бизнеса. Рассмотрев деятельность российских гостиничных цепей, автор приходит к выводу, что на данном этапе развития отечественные гостиничные операторы не имеют сильных позиций в гостиничном бизнесе низкий объем номерного фонда, неразвитые стандарты управления и не представляют собой вертикально-интегрированных цепей, максимизирующих маржинальный доход и обладающих высокой капитализацией.

При сохранении этих тенденций существует возможность их поглощения более крупными и опытными международными вертикально-интегрированными гостиничными операторами.

Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения.

Комплексные решения в области гостиничного бизнеса. Проектирование гостиничных объектов, сопровождение строительства, оснащение и ввод в.

Договор управления с гостиничным оператором Вкус, такт, чувство стиля, все это делает и сам бизнес, и профессионалов, в нем работающих немного иными. Однако при этом, бизнес остается бизнесом, он живет и развивается на основании экономических законов в рамках определенного правового поля и специальных договоренностей сторон. К числу таких специальных договоренностей без сомнения можно отнести и договорные отношения отельера собственника или девелопера гостиницы с иностранным оператором, которому в управление под отдельным брендом передается гостиничная недвижимость.

Учитывая современные тенденции развития гостиничного бизнеса, и тот факт, что отдельной гостинице все сложнее вступать в конкурентную борьбу с сетевыми брендами, сотрудничество между собственником гостиницы или девелопером гостиничной недвижимости и оператором гостиничного бренда становится все более актуальным. Для украинских девелоперов такое сотрудничество в новинку, впрочем, как и для операторов, которые только начали осваивать территорию.

Поскольку названное сотрудничество выражается, прежде всего, в совместном ведении гостиничного бизнеса, оно приобретает форму договорных отношений, а любой договор — это продукт не только менеджеров компаний, наполняющих его экономическим содержанием, но и юристов, обеспечивающих юридическую чистоту и практическую реализуемость договорных отношений в определенном правовом поле. Кроме того, поскольку договоры управления украинские девелоперы заключают с иностранными операторами, и в силу объективных и субъективных причин, данные договоры стороны подчиняют иностранному праву, будущее успешное сотрудничество сторон в значительной мере зависит от процесса заключения договора и его условий.

Каждой из сторон договора управления, есть чем рисковать. Если собственник гостиницы рискует значительными финансовыми ресурсами, то оператор рискует брендом, репутацией и авторитетом на рынке. Однако перспектива развития гостиницы под управляемым оператором брендом объединяет стороны и позволяет им, очень часто, успешно и взаимовыгодно вести переговоры. Безусловно, гостиничные операторы имеют огромный опыт в ведении подобных переговоров, не одно десятилетие и в разных юрисдикциях их команды уже не раз обговаривали с потенциальными партнерами условия договоров на управления.

Поэтому украинским собственника нужно также разумно готовиться к переговорному процессу, формировать команду специалистов и активно обсуждать с оператором все аспекты будущего проекта. Основной тезис, привлекая иностранного гостиничного оператора, девелопер должен понимать, что именно оператор будет осуществлять управление гостиницей, а потому изначально, необходимо стремиться к балансу контроля и доверия между сторонами.

Как осуществляется управление отелем и распределяется прибыль

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Эта тенденция отчетливо начала прослеживаться в г. Первая - это рост туризма и бизнес-путешествий. Соответственно, инвесторы верят, что этот сегмент рынка всегда будет востребован.

Основывается на нашем обширном опыте и прекрасных деловых контактах с местными/ международными гостиничными операторами и.

На поиск качественного мини-отеля уходит немало времени: Один мини-отель предлагает низкие цены при отсутствии ванной комнаты и рабочего - , другой тщательно следит за качеством уборки номеров и состоянием матраса, но предлагает цену выше. Гость, который не хочет или не имеет возможности остановиться в сетевом отеле, в первую очередь обращает внимание на стоимость размещения.

При этом, небольшая разница в цене может стоитьпутешественнику испорченного настроения, а хорошему отелю — потерянного клиента. Статья ставит перед собой цель описать пример одного из путей решенияпроблемы на рынках других стран, и рассмотреть бизнес-модель, с помощью которой некоторые отели могут решать подобные задачи. Проблема Взяв для примера Санкт-Петербург, мы найдем в сети примерно предложений независимых гостиниц.

Конкуренция невероятно высока, и с каждым годом она продолжает расти. По статистике, независимый отель в Санкт-Петербурге самостоятельно загружает в среднем лишь Отелю нужно затрачивать немало средств на создание маркетинговой кампании, организацию отдела продаж, выстраивание клиентской поддержки, чтобы самостоятельно повысить загрузку.

При средней низкой загрузке, отельеру приходится заниматься собственным продвижением на личные средства, или довольствоваться низкими продажами.

— гостиничный оператор

Сохранить По теме Результаты интервью, проведенных в рамках исследования с представителями крупных гостиничных сетей в России и СНГ, говорят о том, что инвесторы в значительной мере не утратили интереса к гостиничному рынку, даже несмотря на неблагоприятную геополитическую и экономическую конъюнктуру, и развитие уже начатых проектов продолжится. В то же время можно ожидать замораживания проектов на ранней стадии реализации и инициации новых проектов.

Сегодня на рынке гостиничных операторов лидирует компания — 41 гостиница с общим номерным фондом 11 номеров.

Зарождение и основные этапы развития гостиничного бизнеса в мире. повышению конкурентоспособности национальных гостиничных операторов .

Активность гостиничных рынков России, СНГ и близлежащих стран в году При этом свои собственные прогнозы начала года операторы выполнили не полностью: В сравнении с обещанными в середине года 5,1 тыс. Основную часть нового предложения обеспечила Москва 2 тыс. Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании : В году гостиничные инвесторы и операторы продолжили активную подготовку к чемпионату мира: Также ведется освоение пока не изведанных пространств и появляются новые, небольшие гостиничные рынки на карте, такие как Оренбург, Якутск, Кызыл.

В топ стран региона с точки зрения нового ввода, помимо России, вошли Казахстан, Украина и Грузия. В Грузии номера география брендированных гостиниц расширяется за пределами Тбилиси:

Рейтинг операторов туристических услуг - 2020

Мощные операторы гостиничного бизнеса не всегда рассматривают Калининград как цитадель Фото . По его словам, у таких гостиниц очень ограниченный круг посетителей и очень долгий срок окупаемости. Он также добавил, что в настоящее время есть 4 участка, которые рассматриваются, как возможные для строительства 5 звездочных гостиниц. При этом Александр Зуев не стал называть их месторасположение.

Для того, чтобы вы не сталкивались с эксцессами, мы советуем вам записаться на курсы гостиничного бизнеса для начинающих и профессионалов в.

Инвестор и гостиничный оператор 29 апреля Благодаря собственной системе бронирования в отелях на протяжении всего года бывает не много пустующих номеров. Все это можно отнести к положительным качествам сотрудничества. Гостиничные операторы советуют инвесторам привлекать их уже на стадии проектирования гостиницы. Отношения между компанией-застройщиком и гостиничным оператором тогда выстраиваются, как правило, на основании договора технического содействия, по которому оператор в основном выполняет функции консультанта.

В договоре предусматриваются некоторые обязательства: В процессе разработки концепции гостиничный оператор дает инвестору технические требования к будущему отелю стандарты эксплуатации. В них описано, какие будут по площади номера, какой в них будет высота потолков, толщина стен и пр. Стоит отметить, что иностранные операторы предъявляют свои требования к зданию отелей.

Описание международных стандартов, которыми оперирует сетевая гостиница, может занимать несколько сотен страниц. Там детально расписывается все, начиная от площади комнат и общественных зон, до электрического напряжения на кухне и правил пожарной безопасности. В зависимости от страны эти стандарты могут различаться. Его можно сравнить с работой часов, где выход из строя одного элемента ведет за собой сбой всего механизма.

На стадии проектирования гостиничный оператор контролирует их соблюдение.

Закулисье гостиничного бизнеса